Стяжка пола

Ответить
Аватара пользователя
dima
Сообщения: 54
Стаж: 2 года 5 месяцев
Возраст: 34

Стяжка пола

Сообщение dima »

Слушайте, такой вопрос - какую стяжку пола лучше использовать если речь идет о производственном помещении площадью 300 кв.метров? И как это по цене в Мск будет - кто подскажет?


Аватара пользователя
ivan.raviolov
Сообщения: 48
Стаж: 2 года 3 месяца
Возраст: 31

Re: Стяжка пола

Сообщение ivan.raviolov »

Я за мокрую стяжку. Она наиболее прочная и долговечная на мой взгляд, хотя, конечно, я не специалист и могу ошибаться. А вот по ценам не знаю - давно не сталкивался, так что не подскажу
Аватара пользователя
viktor.sedov
Сообщения: 40
Стаж: 2 года 1 месяц
Возраст: 26

Re: Стяжка пола

Сообщение viktor.sedov »

Мокрая стяжка только для первого этажа хороша, а автор не уточнил данный вопрос. Я считаю, что если речь идет о втором этаже и выше, то гораздо лучше будет использовать полусухую стяжку пола. Заказать ее можно вот здесь: https://msrgroup.ru/styajkapola Там же и цены можете изучить. И кстати - такая стяжка и сохнет быстрее
Аватара пользователя
kornet
Сообщения: 30
Стаж: 2 года 1 месяц
Возраст: 31

Re: Стяжка пола

Сообщение kornet »

Так в любом случае вам точную сумму никто не скажет. Созванивайтесь с фирмой, вызывайте замерщика, тогда вам все и посчитают. А так только примерно можно прикидывать что-то
Аватара пользователя
danila
Сообщения: 16
Стаж: 3 года 3 месяца
Возраст: 32

Re: Стяжка пола

Сообщение danila »

Я именно так и делал


Аватара пользователя
evgeniy.baranov
Сообщения: 35
Стаж: 2 года 8 месяцев
Возраст: 85

Re: Стяжка пола

Сообщение evgeniy.baranov »

С этим вопросом лучше обратиться к специалисту а не слушать советы дилетантов.
Аватара пользователя
Сергей144
Сообщения: 19
Стаж: 1 год 10 месяцев

Re: Стяжка пола

Сообщение Сергей144 »