Что бы потом не было коетели с платёжками, легче самому за всм и всегда следить. Вообще в личных кабинетах по ЖКУ или ГосУслугах, в каждых странах наверное по разному, можно всё это отследить. Но у них очень частые ошибки, очень много неправильных рассчётов. У меня много споров было с ЖКУ, решали мирным путём. Сохраняйте все чеки, бумажные, электронные, хотя бы в течение года, просто на всякий случай. В случае переплат или неправильного расчёта это поможет решить проблему. Ну а если совсем будет серьёзно, то тут только к представителям власти, юристам и так далее. Да и на сайтах ЖКУ должна быть ссылочка куда следует обратиться в случае недопонимания двух сторон)
Если есть сомнения в правильности начислений оплаты за жилищно-коммунальные услуги, можно обратиться в управляющую компанию или государственное бюджетное учреждение коммунального хозяйства, которые занимаются обслуживанием дома и, собственно, выставляют счета для оплаты. Там обязаны сообщить, какие расчеты и по каким тарифам были произведены.
Сейчас в большинстве случаев данные передаются в личных кабинетах по интернету. там легко все отследить. тарифы все в общем доступе. Все просто. Наибольшие вопросы, конечно, к отоплению когда нет индивидуального прибора учета тепла. Есть общедомовые приборы, но проконтролировать их показания довольно сложно. Организуйте в чате или еще где чтобы выкладывали показания кто там следит за ними